Подземный переход на Лукашевича решили пока не демонтировать

Речь об этом и дорожном развитии вообще шла сегодня, 27 января, на заседании комитета Омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования.
О судьбе перехода на остановке «Бульвар Зелёный» разговоры ведутся давно. После демонтажа трамвайных путей встал вопрос о том, чтобы исключить из пользования и подземный проход. Ликвидация объекта была запланирована на 2021 год. Но депутаты засомневались в правильности решения с учётом того, что в Омске собираются возрождать электрический транспорт в рамках обновлённого генплана. Вместе с тем в этом году должны отремонтировать 26 автомобильных дорог общего пользования, построить дороги от улицы Дианова до строения 5Б на улице Лисицкого и от Щербанева до Краснофлотской. Также ожидается строительство 7 линий наружного освещения. В том числе вдоль Красноярского тракта. Подробнее об этом 12 канал сообщал здесь.
— В рамках выделенного финансирования на проведение работ запланировано порядка миллиарда рублей. Частично они пойдут на наболевшие проблемы с освещением. Сегодня мы услышали, что уже пройдена экспертиза на линии наружного освещения вдоль Красноярского тракта. Есть ещё 6 участков, проходят экспертизу. Окончательная сумма будет определена позже, но, как мы понимаем из докладов администрации, она выйдет в районе 300 млн рублей. Остальные 700 млн будут распределены на торгах в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» на реконструкцию 26 дорог Омска, — прокомментировал председатель комитета Дмитрий Лицкевич.
Фото: скрин «Яндекс.Панорамы».
По теме:
В ОМСКЕ ПРИНЯЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ: КАКИМ СТАНЕТ НАШ ГОРОД?
ДЕПУТАТЫ ОМСКОГО ГОРСОВЕТА ОБСУДИЛИ ДЕМОНТАЖ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ
Теги
Поделиться новостью
По теме