14 Января 11:27
593

Кондукторов Омска учат гасить конфликты пассажиров

Экспресс-курсы длятся всего 10 минут.
В связи с переходом на новую систему оплаты проезда кондукторы перед каждым выходом в линию проходят специальный инструктаж. Учатся пользоваться модернизированными терминалами, которые снимают деньги не только с банковских карт, но даже с телефонов и наручных смарт-часов. Управлять аппаратом можно с помощью пары кнопок.. Параллельно проводят и психологические тренинги - учат гасить конфликты.

- Стараемся их успокаивать, потому что мы понимаем, какая это тяжелая работа - приехать в 5 утра. И когда пассажиры выплескивают все свои негативные эмоции, то всё мы понимаем, как кондуктору потом целый день приходится работать. Стараемся убеждать, чтобы не конфликтовали с пассажирами. В первую очередь обращаем внимание на работу с детьми. Есть какие-то моменты, когда в первые числа января блокировалась карта, и специалисты оперативно разбираются. Если это было по вине предприятия, какие-то недоработки программы - пассажиру всё компенсируется, - сообщил корреспонденту 12 канала заместитель директора департамента транспорта администрации города Омска Игорь Кожухов.
Поделиться новостью

Новости и события

Увидели опечатку?
  • Выделите фрагмент.
  • Нажмите сочетание клавиш.
Enter Ctrl +
прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus