28 Марта 08:42
791

Для юных омичей проводят мастер-классы по социальной рекламе

Конкурс "Омская линия" пройдёт уже в 11-й раз.
Омским учителям рассказали, как сделать социальную рекламу по-настоящему эффективной и побуждающей к действию. Мастер-класс прошёл в рамках подготовки к конкурсу "Омская линия". Стартует он только в ноябре, так что у педагогов и их учеников будет время подготовиться и сделать действительно яркие и впечатляющие работы. В этом году детский конкурс социальной рекламы проведут уже в 11-й раз, и по традиции, лучшие работы омичи увидят на баннерах и видеоэкранах на улицах города.

Здоровье, спорт, экология, забота о животных, семья и дружба и целый ряд других актуальных тем организаторы предлагают омским школьникам отразить в своих аудио- и видеороликах, рисунках и социальных проектах. 

 - Мы с детками уже обсудили предложенные темы, у нас уже определенные наброски. Мы выбрали такую замечательную тему, как "Мы разные, но мы едины". У нас будут и плакаты, у нас будут видеоролики. В общем-то площадки для фантазии наших детей достаточно разнообразные, и это не может не радовать, - сообщила старшая вожатая школы № 70 Алиса Трифонова.

Хороший наставник - половина успеха. Победа в конкурсе во многом зависит от того, смог ли учитель направить фантазию ребят в нужное русло, правильно выстроить работу в команде. Поэтому организаторы "Омской линии" решили провести семинар специально для педагогов.

 - Чтобы они напитались тем, что такое социальная реклама. Насколько это важно для города, для самопознания самого маленького человека, который растёт горожанином, гражданином. Соответственно, сейчас учителя получат исчерпывающую информацию, что такое социальная реклама, как создавать команду, - директор департамента информационной политики администрации Омска Олеся Потапова.

Как и прежде, жюри будут оценивать качество работ, оригинальность, актуальность. И самое главное - социальная реклама должна давать посыл к действию. 

 - В тех же социальных сетях очень часто ведутся споры, кому помогать. Детям, пожилым, инвалидам, животным. Но дальше обсуждений это не идёт. Все поспорили и на этом успокоились. Поэтому, когда есть цель и правильное изложение, тогда есть желание действовать. Это должно быть просто. Не должно быть двусмысленностей, непонятностей, а должен быть четкий механизм: чтобы помочь, нужно сделать это, - отметил преподаватель маркетинга Наталья Вакуленко.

Победителей ждут ценные призы: в 2018 году это были гаджеты. А лучшие работы увидит весь Омск. Их будут показывать по телевизору, на уличных видеоэкранах, мониторах в общественном транспорте. Детские рисунки появятся и на рекламных конструкциях.

Новости и события

Увидели опечатку?
  • Выделите фрагмент.
  • Нажмите сочетание клавиш.
Enter Ctrl +
прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus