17:21, 13 января 2021
1 015

Как справляются с COVID-пациентами в поликлинике № 11, где уже вовсю оказывается плановая помощь

Корреспондент 12 канала побывал в больнице и оценил режим и методы работы.
Поток пациентов кажется нескончаемым, однако отлаженный механизм работы медучреждения справится с таким наплывом без труда — всех примут и всем окажут помощь. С понедельника поликлиника № 11 работает в плановом режиме. Ежедневно сюда обращаются свыше 700 человек. Около половины из них приходят на приём к терапевтам.

— В среднем поток пациентов — около 300-350 посещений в день. На дому количество обслуживаемых вызовов около 100, из них около 90 процентов с признаками ОРВИ, — отметила Ольга Спичак, заведующая терапевтическим отделением поликлиники № 11.

Больные с повышенной температурой на приём к врачу не попадают, их сразу направляют в кабинет неотложной помощи. Что касается фельдшеров, то они усиленно трудились даже на каникулах. Так, Руслан Байтемиров провёл на своем «боевом посту» половину праздничных дней.

- Оказываем всю необходимую помощь. Если есть необходимость, то выдаём больничный лист на 10-14 дней. Пациент, минуя регистратуру и бюро больничных листов, отправляется домой. А при поступлении коронавирусного пациента в этот же день фельдшер отправляется к нему на вызов. На месте уже, если нужно, обеспечиваем его лекарственными препаратами, — рассказал Руслан Байтемиров, фельдшер кабинета неотложной помощи поликлиники № 11.

На сегодня бесплатные лекарства в поликлинике получили уже почти 600 пациентов. По всем вопросам, от выдачи препаратов и вакцинации до записи на приём, справки даёт регистратура. Она работает целый день, причём дозвониться стало проще: с декабря здесь ввели единый номер. Без ответа не останутся даже те, кто звонит в поликлинику в нерабочее время.

- Когда поликлиника закрыта и когда пациент звонит на наши номера, этот звонок автоматически переводят в кол-центр при правительстве Омской области. И эти обращения мы отрабатываем утром. Выясняем, какой вопрос был у пациента, и записываем. Говорим про врача или про вакцинацию, о том, куда они могут обратиться, — объяснила Ирина Борисова, старший регистратор поликлиники № 11.

Нередко пациенты недовольны тем, что не могут попасть к узкому специалисту в тот же день, когда обратились в регистратуру. Однако здесь всё по закону: сроки ожидания — до двух недель. Зато нет никакой давки перед кабинетами и опасений, что смена у врача закончится до того, как он успеет вас принять.

По теме:




Хочешь чаще читать новости 12 канала? Нажми «Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей»

Новости и события

Увидели опечатку?
  • Выделите фрагмент.
  • Нажмите сочетание клавиш.
Enter Ctrl +
прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus