6 Февраля 14:26
721

У омской мэрии поменялась структура

При этом число чиновников осталось прежним.
Чтобы развивать город и максимально эффективно реализовать национальные проекты, изменится администрация Омска. Сегодня депутаты Горсовета практически единогласно приняли новую структуру мэрии. За проголосовали 37 из 38 присутствовавших на заседании. О том, что схема работы будет меняться, Оксана Фадина заявляла в своей программе, претендуя на пост мэра. Проработав больше года, градоначальница представила на суд депутатов проект изменений.

Без замечаний, споров и предложений. Практически единогласно депутаты Горсовета принимают новую структуру администрации Омска - за голосуют 37 из 38 депутатов. О том, что изменения будут, Фадина заявляла в ноябре 2017-го, когда приняла решение возглавить город. В доставшихся по наследству условиях проработала больше года и лишь утвердилась: систему надо менять.

  - Работа с национальными сложнейшими проектами требует совершенно нового качественного подхода к менеджменту. Поэтому достаточно сложные задачи я обозначила, начиная с 2019 года своим заместителям мэра, и это требует совершенно иного функционального пересмотра. Собственно, этим и было обусловлено внесение изменений в организационную структуру администрации г. Омска, - пояснила мэр Омска Оксана Фадина.

По новой схеме у мэра будет шесть заместителей, их количество не изменилось. Коррекция коснулась функционала. Так, к обязанностям первого вице-мэра Евгения Фомина, курирующего департаменты транспорта и городского хозяйства, добавятся вопросы жилищной политики. В ведении Елены Шипиловой останутся школы, учреждения культуры и детские сады, а также вопросы социальной и молодёжной политики. Курировать департаменты финансов, экономической политики и контрактной системы по-прежнему будет Богдан Массан. Неизменным останется и функционал заместителя мэра Олега Зарембы. Статус вице-мэра получит и руководитель департамента архитектуры и градостроительства. Сейчас его обязанности исполняет  Николай Кравченко. В это же ведомство попадут вопросы по формированию и предоставлению земельных участков, ранее принадлежащие депимуществу.

 - Управление земельными ресурсами - это больше плоскость такая, которая требует знания и понимания законодательной базы, а значит и квалификации соответствующие, т.е. это юридическое образование. Поэтому акцент сделан сегодня на это. Когда в юридической плоскости непонятен регламент взаимоотношений с предпринимателями, от которых идут начисления, это достаточно сильная турбулентность бюджета в течение года, поскольку дебиторская задолженность становится практически неуправляемой. И более того, в большинстве случаев либо безнадежная к взысканию, а в некоторых случаях - при судебных спорах - грозит большими изъятиями из бюджета, - сообщила Оксана Фадина.

А вот глава депимущества поста вице-мэра лишится - подразделение попадёт под кураторство заммэра Андрея Подгорбунских. Он также будет отвечать за работу департамента правового обеспечения и депимущества. В остальном же число чиновников в омской мэрии останется неизменным, как и затраты на их содержание.

  - Изменения в структуре не носят характер увеличения фонда оплаты труда, а также увеличения численного состава муниципальных служащих. Это подтверждает, что мы не собираемся увеличивать и раздувать административный штат, а оставаться в тех рамках, которые существуют. Хотя по многим вопросам есть предложения об увеличении штатной численности работников, которые будут осуществлять муниципальный контроль, - отметил председатель Омского городского Совета Владимир Корбут.

Новая система в мэрии будет вводиться в течение двух месяцев - именно столько потребуется для согласования документов при передаче полномочий от одного департамента к другому.

Новости и события

Увидели опечатку?
  • Выделите фрагмент.
  • Нажмите сочетание клавиш.
Enter Ctrl +
прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus