15 Февраля 16:38
2 811

Омичам объяснили, почему их банковские карты при оплата проезда попадают в стоп-лист

Как действовать в этой ситуации, рассказали в "Пассажирсервисе."
Были случаи, когда терминал не срабатывал и выводил на экран сообщение "Ваша карта в стоп-листе". Оказалось, всё дело в том, что аппаратура работает в режиме оффлайн и запрос в банк посылают не прямо во время поездки, а только на конечной станции. Тогда же может оказаться, к примеру, что на карте, которой расплатился пассажир, не было средств. В итоге поездка считается неоплаченной, а карта попадает в так называемый стоп-лист.

 - Если терминал сообщает, что карта в стоп-листе, вам необходимо зайти на сайт etk55.ru и там проследовать в личный кабинет плательщика с банковской картой и погасить задолженность по проезду. Максимальный срок удаления из стоп-листа - 48 часов, - пояснил начальник информационно-вычислительного центра муниципального предприятия "Пассажирсервис" Владимир Тышкевич.
 
Чтобы избежать таких сбоев, специалисты рекомендуют омичам своевременно пополнять и электронные проездные, и банковские карты. Кроме того, в планах у предприятия - создать базу неплательщиков. Так, если человек решит схитрить с оплатой проезда и неоднократно рассчитается "пустой" картой, он попадёт в своего рода чёрный список и впредь будет ездить на муниципальных автобусах только за наличные деньги. 

Новости и события

Увидели опечатку?
  • Выделите фрагмент.
  • Нажмите сочетание клавиш.
Enter Ctrl +
прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus