Водоканал теперь будет сам перезванивать омичам

Здесь запустили новую программу. Пока она работает в тестовом режиме.
"Росводоканал Омск" запустил новый сервис обратного вызова. Теперь жителям города и области не придётся ждать ответа оператора по телефону, данная система перезвонит абоненту автоматически. Об этом 12 марта сообщила пресс-служба компании. Чтобы программа заработала, нужно прослушать сообщение до конца и после гудка нажать на клавишу с цифрой 9. Система автоматически отключится, при этом звонок будет поставлен в очередь. Как только очередь достигнет позиции "один", первый освободившийся оператор перезвонит потребителю.
- Сейчас новый сервис работает в тестовом режиме. Специалисты отлаживают интеграцию с АТС, настраивают оборудование. Первые результаты впечатляют - 99% отложенных звонков состоялись без сбоев. Новая функция экономит время и средства потребителей, позволяя заниматься своими делами и не быть привязанным к телефону, - рассказала начальник отдела обслуживания абонентов АО "ОмскВодоканал" Инна Федоренко.
Добавим, что в ближайшее время в центральном офисе компании на ул. Маяковского, 2 появится возможность приёма безналичных денежных средств не только в кассах, но и в любом окне. Также, в 2019 году предприятием планируется обновление офисов компании для комфортного обслуживания граждан.
Источник фото: пресс-служба АО "ОмскВодоканал"
Теги
Поделиться новостью
По теме