В Омске обсудили, сможет ли интернет вытеснить телевидение
25 апреля прошла конференция, посвящённая маркетингу.
11 новичков в секунду. С такой скоростью по планете распространяется интернет. Интересные данные привели исследователи: в России Всемирной паутиной пользуются почти 110 млн человек, это примерно 76% населения. Есть мнение, что скоро интернет и вовсе потеснит телевидение. Так ли это? Сегодня вопрос обсуждали на конференции, посвящённой маркетингу. В конференц-зале аншлаг. Представители самых разных сфер бизнеса, от торговли украшениями до оказания медицинских услуг, пришли, чтобы научиться "правильно" рекламировать своё дело. Эксперты-маркетологи с именем говорят, что такие лекции на руку не только тем, кто зарабатывает, но и тем, кто покупает.
- Мы в обязательном порядке должны говорить со своими потребителями на одном языке. Людям удобно. Необязательно с ними говорить сложными словами, они должны понимать: удобно нам, удобно нашим покупателям, соответственно, всю информацию, которую мы даём нашим покупателям, мы должны распространять через ту среду, в которой находится покупатель или потребитель, - сказала директор "Регион Медиа Омск" Елена Деревянко.
В лидерах, конечно же, сайты ТВ-каналов и интернет-онлайн-кинотеатры, видеохостинги, соцсети. На просторах Всемирной паутины потребители, по статистике, проводят не меньше 4 часов в день. Примерно столько же уделяют и просмотру телевизора. Кстати, с утверждением, что интернет сможет заменить телевидение, эксперты не согласны.
- Они дополняют друг друга. ТВ - это охват, это классика. Мы с вами общаемся и доносим информацию именно до живых людей. Интернет - возможность сегментирования и таргетирования. Поэтому они дополняют друг друга, но не наступают на пятки, это два максимально эффективных инструмента для рекламодателей, - считает руководитель департамента интернет-проектов "Регион Медиа" Катерина Емельянова.
Меняется и мода на рекламу: огромные баннеры во весь экран уже непопулярны. Ставки делают на более скромную, зато запоминающуюся. Обороты набирает и аудиореклама. За ней, уверены специалисты, будущее.
Теги
Поделиться новостью
По теме