8 Апреля 18:30
1 074

Омские студенты уже готовятся к предстоящему городскому пикнику

Организация праздника стала главной темой омских медиаигр.
В нашем городе они проходят уже в 11-й раз. Студенты: журналисты, пиарщики, маркетологи - предлагают свои идеи. Оценивают их потенциальные работодатели - медиаменеджеры, организаторы событий.

Вместо микрофона - морковка. Это команда с одноименным названием. Представляют свой проект. Городской пикник хотят превратить в домашнюю вечеринку. Все площадки - как комнаты в квартире: кинотеатр под открытым небом - это спальня, мастер-классы по причёскам и мыльные пузыри - ванная комната, повар-шоу и кафе - кухня. Идея родилась после соцопроса. Большинство любит проводить время на свежем воздухе, но при этом сидят дома. Таких более 50 %.

- Мы создали концепт квартиры, где есть спальня, ванная, гостиная. Но при этом всё это на свежем воздухе. Люди смогут не терять свои комфортные места, но при этом выйдут на улицу и развеются, - рассказал участник медиаигр Иван Либуркин.

В медиаиграх участвуют журналисты, дизайнеры, маркетологи и пиарщики. Студенты - из омских вузов, команды - сборные. Буржуи не спали всю ночь - разрабатывали проект. На городском пикнике хотят сделать ставку на мнение омичей. Так, музыка на мероприятии будет играть та, что выберут сами горожане. А площадки сделают такие, каких в Омске ещё не было. Битва подушками и чулан - антистресс, в котором гости смогли бы покричать.

Ещё среди идей - площадки, на которых омичи смогли бы попробовать что-то новое - то, чего никогда не ели или не делали.

 - Территория - андеграунд. Я думаю, будет популярная территория, если её реализуют. Она будет наполнена мастер-классами по барбершропу, по татуированию, то есть человек сможет прийти и попробовать временную татуировку, но от профессионала. Также там будут площадки, на которых люди смогут попробовать себя в качестве скейтбордистов или трюкачей на BMX. Это всё будет под надзором профессионалов, которые будут обучать и показывать в этом, - пояснил участник медиаигр Максим Малютин.

Команды оценивает жюри - преподаватели, медиаменеджеры и организаторы пикника.

 - Уже послушали несколько команд, мы для себя отметили очень интересные идеи для реализации на нашем мероприятии, - отметила организатор акции "Пикник-2019" Ирина Кузнецова.

Какие именно идеи реализуют, пока не разглашается. Это будет сюрприз для горожан. Площадок в этом году будет больше, чем в прошлые. Мероприятие расширяется и меняет прописку. Из парка на Королёва переезжает в центр города - на Любинский проспект. Пройдет пикник 23 июня.

Новости и события

Увидели опечатку?
  • Выделите фрагмент.
  • Нажмите сочетание клавиш.
Enter Ctrl +
прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus