18:56, 5 апреля 2022
3 015

Вам худи или кроп-топ? Омский бренд одежды намерен работать с масс-маркетом

Вам худи или кроп-топ? Омский бренд одежды намерен работать с масс-маркетом
Владельцы ещё совсем молодого производства уверены, что проблем с поставками и покупателями у них не будет.
Производство одежды TSV Hoodie появилось на омском рынке всего полтора года назад, за это время успело зарекомендовать себя и получить постоянных клиентов и покупателей. Сейчас омский бренд в основном работает на интернет-площадках и выполняет индивидуальные заказы, учитывая особенности фигуры каждого покупателя. На сайте, а также в социальных сетях компании покупатели могут приобрести домашние комплекты, спортивные костюмы, худи, свитшоты, футболки и лонгсливы.



При этом заказы выполняются достаточно быстро. К примеру, 10 футболок омские мастера успевают сшить всего за три часа. Костюмы — дольше, такое же количество заказчик получит в течение трёх дней. К слову, начинала компания с классики — худи. Вспоминая об этом, владельцы улыбаются, говорят, что раньше часто шутили на эту тему, мол только ленивый не шьёт худи.




«Решение о собственном производстве появилось спонтанно. Составили смету, сделали заявку на оборудование — и появился свой бренд! У нас есть результаты: наши заказчики — омские магазины. Кто-то имеет точки продаж на торговых площадях, кто-то продаёт на интернет-площадках. Сейчас мы уже выходим на новый уровень, нас интересуют заказы партиями от 10 изделий на один размер и более», — рассказала совладелец бренда Любовь Прохорова.

В штате работают три человека, но есть и приходящие сотрудники, которых приглашают при большой загруженности. Однако сейчас компания хочет расширяться, идёт набор швей, поскольку заказов становится всё больше.



«Сейчас хотим отшивать для маркетплейсов, люди продают на Wildberries, Ozon активно. И не всегда есть возможность у людей заказывать товары за границей, особенно на данный момент. И люди находят российское производство, которое может создавать одежду», — уточнила совладелец Юлия Петренко.

К тканям омский бренд относится придирчиво — выбирают только люксовые. Раньше ткани на производство привозили из Турции, однако в связи с последними событиями нашли альтернативу. Теперь же футер, велюр кашкорсе и вискозу они заказывают в Узбекистане, от склада ткани везёт омский поставщик. В планах TSV Hoodie работать с костюмной тканью и хлопком.



«Мы уже практиковали жакеты, брюки. То есть внутри нашего магазина отшиваем узкий ассортимент, но готовимся к расширению продукции. Каждая вещь тестируется внутри рабочего процесса. Наша цель — это хорошее качество», — объяснила Любовь Прохорова.

Как объяснила Юлия Петренко, такие индивидуальные заказы достаточно сложные в исполнении. Дело в том, что у TSV Hoodie уже есть свой набор лекал, а для индивидуальных заказов приходится создавать новые.



«Мы это делаем, чтобы показать, что мы это можем. А в будущем можно рассматривать какой-то отдел, который будет заниматься такими творческими заказами. И классно, что мы сейчас это практикуем», — заключила Любовь.

Фото: 12 канал.

По теме:




Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

Новости и события

прямой эфир
Час новостей. 14:00.
Овертайм
Система Orphus