17:21, 1 апреля 2021
759

Жалобы на нечищеные улицы и голубей на балконе: в ЕДДС составили топ обращений омичей

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) мэрии принимает звонки горожан по телефонам 78-78-78 или 112.
С наступлением весны их количество увеличилось в разы. Сейчас в день поступает около 300 звонков, в другие сезоны — почти вдвое меньше. Специалисты на связи 24 часа в сутки. Позвонив по единому номеру 112, можно не только подать жалобу, сообщить о чрезвычайной ситуации, но и получить справочную информацию. Порой диспетчерам поступают от омичей и курьёзные сообщения.

«Люди обращаются к нам с разными вопросами и проблемами: начиная от сложностей бытового характера и заканчивая выплатами зарплат и снижением процентных ставок по их кредитам. Недавно один гражданин жаловался на управляющую компанию, которая не принимает мер по его обращению. В ходе разговора выяснилось,что у него на балконе голуби сидят, а УК бездействует и никак их не выгоняет. Бывало и такое», — поделился исполняющий обязанности начальника управления ЕДДС Сергей Евсеев.

Фото: pixabay.com.



Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

Новости и события

прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus