16:59, 25 февраля 2021
1 017

Омичка не смогла получить компенсацию от магазина за то, что ей не продали товар без маски

Омичка не смогла получить компенсацию от магазина за то, что ей не продали товар без маски
Женщину не пустили в ТК «Триумф» в июне 2020 года.
Тогда омичка Мохова с мужем и ребёнком пришла в магазин «Галамарт», где пыталась сделать покупки. Однако на кассе женщина получила отказ из-за того, что на ней и её родных не было масок. По тому же поводу её остановил охранник у эскалатора, когда семья направлялась в детский магазин.

Женщина посчитала, что её права как потребителя были нарушены. Она обратилась в Куйбышевский районный суд, где подала заявление на представителей ИП Невежина И.И., ООО «Триумф Плаза», ИП Кононовой Н.М., ИП Тимошенко К.В., ТК «Триумф», которые отказали ей в обслуживании. Кроме того, омичка потребовала компенсацию морального вреда, а также оплату юридических услуг и штрафа.

«Представители ответчиков заявили, что требования Моховой необоснованны. Также указывали, что согласно распоряжению губернатора Омской области от 17.03.2020 № 19-р все граждане при посещении мест приобретения товаров, работ, услуг должны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания: маски, респираторы, повязки или иные изделия, их заменяющие», — рассказали в Омском областном суде.

Куйбышевский районный суд установил, что права омички не были нарушены, поэтому в требовании возместить ущерб ей было отказано. Далее женщина обратилась в Омский областной суд с повторной жалобой. Судебная коллегия после проверки материалов дела также не нашла поводов удовлетворить жалобу потерпевшей. Решение суда Куйбышевского района было оставлено без изменения.

Текст: Елена Силантьева.
Фото: pixabay.com.




Оперативно и сжато: читайте новости первыми в нашем Telegram-канале.

Новости и события

прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus