10:01, 19 января 2021
3 943

В минобразования Омской области ответили на претензии по поводу работающих в кол-центрах учителей

В минобразования Омской области ответили на претензии по поводу работающих в кол-центрах учителей
Речь идёт о едином консультационном центре Омской области по вопросам коронавируса (ЕКЦ).
В омских сообществах в соцсетях появилась жалоба омички на то, что школьных педагогов стали привлекать к работе кол-центра в качестве операторов, отвечающих на звонки жителей региона. По её словам, учителей стали снимать с уроков ещё с декабря. В прошлом месяце это происходило только в дневные часы, а с января смены стали больше (по 12 часов), в том числе и ночными. Критикует в своём посте сотрудница школы и организацию рабочего процесса самого ЕКЦ, указывая на то, что учителя не медики и квалифицированно отвечать на врачебные вопросы не могут.

В министерстве образования оперативно отреагировали на сообщение.

- Обеспечивать работу кол-центра предлагается педагогическим работникам подведомственных министерству образования Омской области учреждений, которые занимаются социально-педагогическими вопросами и ведут психологическое направление. Работа организуется на добровольной основе, на это время человек освобождается от основной деятельности, руководителям учреждений рекомендовано осуществить доплаты из фонда стимулирования. С теми, кто соглашается помочь в это трудное время, выступить волонтёром и поработать в кол-центре, проводятся технические инструктажи, у каждого оператора есть специальные алгоритмы для ответов и все необходимые контакты, — объяснили в пресс-службе ведомства.

Кроме того, от лица министерства появились и комментарии в омских группах, разместивших пост. В них дано пояснение, почему не являющиеся врачами педагоги могут работать консультантами горячей линии. Сотрудникам кол-центра пришлось многому научиться, но речь не идёт о медицинских знаниях. В задачи операторов входит консультация по вопросам записи к врачу, получения социальных гарантий, работы прививочных центров и тому подобным вопросам. Никаких советов по лечению пациентов, никаких назначений препаратов они не дают.

— Что касается работы педагогов в ЕКЦ, то учителя-предметники к ней не привлекаются. Помощь операторам оказывают социальные педагоги и школьные психологи, за что им низкий поклон. И если человек не хочет отвечать на звонки омичей, он может легко отказаться от работы на горячей линии и вернуться к своему привычному графику, — говорится в комментариях.

Тем не менее министерство образования региона собирается провести внутреннюю проверку по этой ситуации.

Текст: Татьяна Рейн.
Фото: ok.ru/apasnyoms.

Новости по теме:




Хочешь чаще читать новости 12 канала? Нажми «Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей»
Поделиться новостью

Новости и события

Увидели опечатку?
  • Выделите фрагмент.
  • Нажмите сочетание клавиш.
Enter Ctrl +
прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus