Омичи смогли вернуть в интернет-магазины более 2 тысяч посылок с неподошедшими товарами

Данные за 11 месяцев 2020 года предоставила "Почта России".
Без проблем отправить обратно продавцу купленный дистанционно товар позволяет услуга "Лёгкий возврат". Сдать посылку можно в любом почтовом отделении. Главное, чтобы у интернет-магазина заранее был заключён с "Почтой России" договор. Как рассказала замдиректора УФПС Омской области Елена Волохина, только в течение ноября по системе "Лёгкий возврат" жители региона отправили около 280 посылок.
О том, что товар можно будет вернуть и в какой срок нужно это сделать, покупателям сообщает продавец. Посылки на возврат в магазин принимаются по выданному при покупке трек-номеру. При этом отправителю не нужно предъявлять паспорт, писать адрес получателя или предъявлять чек за товар. Деньги вернутся покупателю, когда продавец получит посылку.
Текст: Наталья Семёнова.
Фото:pixabay.com.
Теги
Поделиться новостью
По теме