08:38, 31 октября 2020
787

В доме на Иртышской набережной вдова ветерана ВОВ два года ждёт замены труб от коммунальщиков

Холодные батареи, пыльные подъезды, а из щитков видны оголённые провода. В таких условиях приходится жить людям в доме № 42 на Иртышской набережной.

Владельцы квартир недовольны работой управляющей компании "Ленинское". Возмущение объяснимо: содержание и ремонт жилья оплачиваются вовремя, а услуги приходится ждать месяцами. Переговоры с коммунальщиками результатов не дают, и надежда теперь на ревизоров-общественников. 

В квартире вдовы ветерана Великой Отечественной войны Марии Басовой самое холодное место - ванная. Змеевик для сушки полотенец не работает уже два года. Коммунальщики только разводят руками.

- Два года уже жалуюсь, и никакого эффекта! Дважды меняли трубы в доме, а у меня ничего не меняли! Зимой помыться нельзя! Там холодно же! - эмоционально делится вдова ветерана Великой Отечественной войны Мария Басова.

Давно в плачевном состоянии и подъезды пятиэтажки на Иртышской набережной. Краска осыпается, ступени разбиты, из электрощитков торчат оголённые провода. Единственная гордость жильцов - новые пластиковые окна и энергосберегающие светильники. Да и то, собственники установили их за свой счёт. Острая проблема - уборка подъездов. По СанПиНу проводить её обязаны раз в неделю. На самом деле в последний раз полы здесь мыли ещё 3 месяца назад.

- Мы уже поменяли не одну клининговую компанию по уборке, и никак не можем подобрать персонал. Как говорится, не наша это забота, а забота управляющей компании! Они не могут организовать работу своих клининговых компаний, - рассказала председатель Совета дома № 42 на улице Иртышская Набережная Ольга Богатырёва.

Терпения у жителей больше нет, они обратились к общественникам. Эксперты проводят бесплатные консультации, помогают составить исковые заявления и призвать обслуживающие организации исполнять свои обязанности добросовестно.

- Нами наработано уже большое количество материалов, в том числе и отписок контролирующих органов. Мы понимаем ключевые проблемы, то есть это не локальная проблема какого-то одного дома, а ключевые, которые проходят красной ниткой через все дома, которые мы проходили. Требуется системное решение вопроса, а это означает изменение отношения управляющей организации к своей хозяйственной деятельности. Нужно принудить её исполнять свои обязательства перед контрагентом, - комментирует председатель общественной организации по защите прав потребителей "Ревизор" Владимир Кулешов.

Сейчас специалисты "Ревизора" собирают все необходимые документы, чтобы передать их в Госжилинспекцию и прокуратуру. Это нужно, чтобы надзорные органы повлияли на коммунальщиков и они наконец-то отремонтировали подъезды, организовали регулярную уборку и обеспечили квартиры бесперебойной подачей тепла. 


 

Хочешь чаще читать новости 12 канала? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей"

Поделиться новостью

Новости и события

Увидели опечатку?
  • Выделите фрагмент.
  • Нажмите сочетание клавиш.
Enter Ctrl +
прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus