16:49, 5 марта 2019
1 695

Сантехники не смогут наследить в домах омичей

Теперь коммунальщики работают по-новому.
Сантехник в доме больше не наследит. Чинить краны, задвижки и трубы специалисты будут в бахилах. Теперь коммунальщики работают по-новому. И если прежде диспетчер аварийной службы мог не ответить на ваш звонок, теперь обязан перезвонить. Какие еще изменения ждут омичей?

Деятельность аварийно-диспетчерских служб расписана буквально по минутам. 5 минут, чтобы взять трубку и ответить. 10, чтобы перезвонить, если потребуется. В течение получаса нужно уведомить жильца, что за работы и в какие сроки будут проведены. Также 30 минут даётся на локализацию аварий на сетях водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения. Два часа - на прочистку от засоров канализации и мусоропровода, правда, с оговоркой: в период с 8 утра до 11 вечера. Образ ленивого и хмельного сантехника, которого жильцы не могут дождаться неделями, остался в прошлом.

- Правительство очень жёстко и требовательно относится к исполнению аварийно-технического обслуживания. Это чёткие, строгие регламенты по времени, по минутам, по часам, это запись переговоров с заказчиком. Это чёткий контроль качества, это фотофиксация выполненных работ, - рассказал директор аварийно-технической службы Андрей Шишмаков.

На выезд ремонтник получает фотоаппарат, ключи от подъезда, набор инструментов и бахилы. Так что в квартире слесарь не наследит. При себе у него должно быть также удостоверение, бейдж или нашивка с именем, фамилией и названием организации. И если вдруг что-то пошло не так, порядок наведёт служба контроля качества. Впрочем, есть управляющие компании, для которых все эти стандарты давно не в новинку.

- Запись телефонных разговоров, сроки исполнения заявок, которые прописаны законодателем теперь по тем или иным видам работ - эти все мероприятий нами проводилось. Контроль. Мы видим, своевременно или несвоевременно эти заявки выполнялись, потому что претензии к управляющей компании будут. Когда мы увидели, что государство затвердило это как закон, наверное, мы порадовались за себя, что шли правильным путем, - рассказала генеральный директор управляющей компании Олеся Воропаева.

Также по новым правилам коммунальщики обязаны не реже одного раза в месяц вести приём граждан. А вся информация об управляющей компании должна быть доступна в интернете, на досках объявлений и на вывеске у входа. Там же положено размещать информацию о тарифах, как минимум, за месяц до прихода новых платёжек; и о планируемых работах - не позднее, чем за три дня.
Поделиться новостью

Новости и события

Увидели опечатку?
  • Выделите фрагмент.
  • Нажмите сочетание клавиш.
Enter Ctrl +
прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus