16:44, 7 марта 2019
3 591

Аккаунты в соцсетях помогли омичам превратить хобби в бизнес

В городе набирает популярность новый формат электронной торговли.
По количеству покупок в виртуальных магазинах омичи опережают другие регионы страны. Покупают не только брендовые вещи, но и продукцию местных мастеров. Аккаунты в соцсетях помогли многим превратить хобби в прибыльный бизнес. По прогнозам экспертов, инстаграм-прилавки в скором времени и вовсе смогут заменить бутики.

Накормить омичей итальянскими тальятелле, каннелло́ни или фарфалле - мечта Юлии Чуприной. Изготавливать пасту девушка начала год назад. Изысканными блюдами баловала мужа. За одним из ужинов и родилась идея, превратить хобби в бизнес. Закупили оборудование, нашли помещение, разработали рецепты макарон и спагетти на любой вкус и цвет. Зелёные - на основе шпината, красные - из свёклы, синие - из цветов. Популярным проект сделал Инстаграм.

- Раньше интернет был для общения. Сейчас в соцсетях всё можно продать. Нужно снимать сторис - люди хотят заглянуть за дверь. Просто фотки продукта уже не цепляют. Людям интересен человек, который стоит за продуктом, - говорит жительница Омска Юлия Чуприна.

Сила интернета настолько велика, что некоторые рукодельницы становятся бизнесменами поневоле. Дина о собственном деле и не думала. Лепкой из полимерной глины занималась в удовольствие. Кружки и ложки на её кухне превращались в произведения искусства. Фотографиями делилась в Инстаграме. Постепенно появились заказы. Сначала получить эксклюзивные вещицы захотели друзья, но вскоре появились и другие, в том числе оптовые клиенты.

- Меня попросили сделать сувенирные ложечки для китайской делегации, которая приехала на местную фабрику мороженого. Каждому я сделала ложечку с рожком мороженого. Они вообще такое видели впервые. Конечно же, каждый увёз этот сувенир, - поделилась жительница Омска Дина Малетина.

По оценкам экспертов, омских торговых аккаунтов на интернет-рынке уже сотни. Особым спросом пользуется одежда, украшения, косметика, кондитерские изделия. Есть мнение, что вскоре виртуальные прилавки вытеснят реальные магазины.

- Например, если брать по книгам, раньше были книжные магазины, сейчас их многие закрыли, потому что есть куча сервисов, куча доставок. Ты можешь зайти, и ты не ограничен выбором, тебе это привезут домой, - прокомментировал блогер Денис Моисеев.

Над подобным проектом сейчас работает и Наталья Варюхина. Девушка запустила производство вечных блокнотов. Обложку выполняет из дерева - с индивидуальным дизайном. Такой прослужит своему владельцу десятки лет.

- Не хочется только в пределах Омской области работать. Как о нас узнают, если не через интернет? В дальнейшем, как только получится разобраться с деревом, хочется попробовать и кожу, - поделилась жительница Омска Наталья Варюхина.

Уйти в интернет и остаться только там грозятся уже и дома высокой моды. Знаменитые Chanel и Gucci хотят отказаться от бутиков. Заказывать вещи от кутюр можно будет виртуально. Останутся лишь примерочные и пункты выдачи.
Поделиться новостью

Новости и события

прямой эфир
Час новостей
Овертайм
Система Orphus