20:27, 28 января 2022
653

Компания «Россети Сибирь» присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент»

Для энергохолдинга сотрудничество с региональными центрами управления — это новый способ взаимодействия с омичами, который уже доказал свою эффективность. С весны прошлого года энергетики обучались тонкостям интернет-коммуникаций с населением. И уже распространили новый опыт на 8 регионов Сибири и Дальнего Востока.
Результат объединённых усилий — за полгода обработано больше полутысячи заявок из социальных сетей. Энергетики «Россети Сибирь» вместе с центрами управления регионами подводят итоги работы и обсуждают дальнейшие перспективы. Энергохолдинг и ранее работал с обращениями жителей в социальных сетях, но с тех пор как компания подключилась к системе «Инцидент Менеджмент», эта работа стала эффективнее и прозрачнее. Пилотом в этом проекте стали «Омскэнерго» и ЦУР Омской области.

«Во втором полугодии мы подключили компанию «Россети Сибирь» к системе «Инцидент Менеджмент». Омская область стала пилотным регионом в этом направлении на территории всего Сибирского федерального округа. Сотрудники очень активно, с энтузиазмом начали эту работу, и уровень, ккчество ответов заявителям в социальных сетях оцениваются нами очень высоко», — рассказала руководитель Центра управления регионом Омской области Ольга Боровская.



Система — один из ключевых инструментов эффективного общения энергетиков с потребителями. Позволяет круглосуточно мониторить интернет. Ни один вопрос или жалоба, адресованные специалистам «Россети Сибирь», не затеряется в социальных сетях. Благодаря алгоритму все сообщения пользователей фиксируются, проблемные темы отрабатываются, а риски нивелируются очень быстро.

«В дальнейшем мы надеемся на то, что с ЦУРами мы выйдем в плоскость уже совместного информирования, например, о плановых отключениях электричества, чтобы люди знали, что они в ЦУРе всегда могут найти эту информацию. А не только у нас на сайте и в средствах массовой информации. Ну и соответственно, проведение совместных эфиров по темам, интересующим потребителей. Например, из чего состоит тариф, когда мы платим за свет. Мы готовы продолжать успешное сотрудничество с нашими ЦУРами», — добавила директор по связям с общественностью ПАО «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.

Взаимодействие с ЦУРами прежде всего даёт энергетикам информацию от потребителей о качестве энергоснабжения, состоянии сетей, о желании присоединиться к сетям компании и многом другом. Анализ этих обращений позволяет специалистам «Россети Сибирь» принимать управленческие решения с учётом социального запроса.

Фото: 12 канал.


Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

Поделиться новостью

Новости и события

прямой эфир
Час новостей. 22:30.
Овертайм
Система Orphus