09:12, 27 января 2022
2 511

Сергей Шелест решил изменить структуру омской мэрии

Сергей Шелест решил изменить структуру омской мэрии
Новым проектом он поделился в соцсетях.
Мэр Омска отметил, что уже обсудил свои планы с Александром Бурковым и направил проект новой структуры мэрии в горсовет для утверждения. Перемены, по его словам, помогут уменьшить бюрократические издержки и увеличить эффективность работы.

«Первый заместитель мэра будет курировать не только департамент городского хозяйства, но и окружные администрации. Теперь именно он в первую очередь будет отвечать за каждодневное обеспечение жизнедеятельности всего города Омска. Это и уборка, и благоустройство, и взаимодействие с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ремонт дорог, межквартальных проездов и многое другое. Важный блок его работы — реализация федеральных нацпроектов по комплексному ремонту дорог, благоустройству общественных и дворовых территорий. Раньше бывало так, что в сложных вопросах, на стыках полномочий ДГХ и округа не могли сразу найти решение. Или, например, однотипные вопросы в разных округах Омска решались по-разному. Сейчас такого, уверен, не будет», — написал Сергей Шелест.

Управлять землёй, имуществом города и сферой градостроительства согласно новому проекту будет единый блок, куда войдут нынешние департамент имущественных отношений и департамент архитектуры и градостроительства. Руководить этим блоком будет ещё один заместитель мэра.

«Это позволит оперативно решать целый пласт насущных вопросов, с которыми обращаются как жители, так и представители бизнеса, в том числе потенциальные инвесторы», — отметил Шелест.

Появится в мэрии и новая должность, которой не было много лет, — заместитель мэра по строительству. Он будет отвечать за создание новых школ, детских садов, новых дорожных развязок и т. п.

«Нужно повысить качество проектирования и строительства объектов, добиться предельно жёсткого контроля за выбором подрядчиков и всеми этапами работ. Он же будет координировать департамент жилищной политики. Аварийное жилье остаётся актуальной для нашего города проблемой, и её необходимо решать кардинально: строить для нуждающихся комфортные, удобные дома» — заявил мэр.

Четвёртый заместитель главы администрации будет заниматься стратегическим планированием, проектным управлением, управлением финансами и закупками. Идею единого финансово-экономического блока мэрия позаимствовала у областного правительства. Сергей Шелест обратил внимание, что проектный офис войдёт в состав департамента городской экономической политики. Что касается социального блока, то департамент общественных отношений и социальной политики станет управлением без статуса юрлица.

«Это не повлияет серьёзным образом на его функционал, при этом мы получим возможность усилить другие структурные подразделения за счёт сокращения обеспечивающего персонала», — пояснил Сергей Николаевич.

Куратор департамента транспорта, общественной безопасности и управления делами в структуре мэрии останется.

«Контроль, как внутренний, так и внешний является инструментом эффективного управления. Именно поэтому в структуре администрации департамент финансов и контроля был разделён, а позиции управления административной практики и муниципального контроля — усилены. Руководство деятельностью данными подразделениями мной будет осуществляться лично» — пообещал мэр.

В конце он добавил, что общая численность работников мэрии и расходы на содержание чиновников останутся прежними.



Фото: инстаграм-аккаунт Сергея Шелеста.



Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

Поделиться новостью

Новости и события

прямой эфир
Час новостей. 22:30.
Овертайм
Система Orphus