12:58, 12 января 2022
431

Три крупные торговые сети согласились ограничить наценку на социально значимые продукты

Три крупные торговые сети согласились ограничить наценку на социально значимые продукты
В популярных сетях продуктовых магазинов ограничение будет составлять 10-15%.
Как сообщает пресс-служба ФАС РФ, в 2021 году ведомство провело совещание с крупнейшими торговыми сетями. Ретейлерам предложили провести работу с ценообразованием на социально значимые продукты, в частности рассмотреть вариант ограничения наценки на отдельные позиции. Три ретейлера согласись пойти на это и направили в службу свои предложения на ограничение торговой наценки.

«АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами, а торговая сеть «Бристоль» десятью — пятнадцатью процентами. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться», — пояснили в пресс-службе ФАС.

Сейчас предложения находятся на рассмотрении службы.

Фото: pexels.com.


Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

Поделиться новостью

Новости и события

прямой эфир
Час новостей. 14:00.
Овертайм
Система Orphus