Три крупные торговые сети согласились ограничить наценку на социально значимые продукты

В популярных сетях продуктовых магазинов ограничение будет составлять 10-15%.
Как сообщает пресс-служба ФАС РФ, в 2021 году ведомство провело совещание с крупнейшими торговыми сетями. Ретейлерам предложили провести работу с ценообразованием на социально значимые продукты, в частности рассмотреть вариант ограничения наценки на отдельные позиции. Три ретейлера согласись пойти на это и направили в службу свои предложения на ограничение торговой наценки. «АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами, а торговая сеть «Бристоль» десятью — пятнадцатью процентами. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться», — пояснили в пресс-службе ФАС.
Сейчас предложения находятся на рассмотрении службы.
Фото: pexels.com.
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Теги
Поделиться новостью
По теме