17:34, 18 октября 2021
387

В Омске уже около 80 заведений присоединились к движению дог-френдли

Питомцам не только приветливо открывают двери, но и предлагают миску с водой, а также сахарную косточку.
«Первое и самое главное: не всегда здоровье собаки позволяет оставить её дома. И здорово, что есть возможность зайти в супермаркет, не оставляя её на улице или дома. И это главный залог успеха дог-френдли заведений, что они относятся ко всем одинаково», — считает владелица Новэллы Анастасия Минаева.

Новэлла не просто собака, она канис-терапевт — лечит особенных детей своей любовью. А потому нужно, чтобы Нови больше бывала в общественных местах, правильно реагировала и на людей, и на других животных. Для удобства всех собачников Омска Настя Минаева составила карту дог-френдли заведений — в ней рестораны, бары, базы отдыха, кофейни, пекарни, супермаркеты, цветочные, строительные магазины, дома культуры, бутики одежды, а с недавних пор ещё и барбершоп.

Кстати, во многих заведениях по промокоду дог-френдли можно даже получить хорошую скидку. Список постоянно пополняется — владельцы заведений с лёгкостью идут на эксперимент ещё и благодаря известности Новэллы. Она не раз становилась героем передач на федеральных каналах.

Собака ещё и заядлая путешественница. За свои четыре года она уже три раза была в столице, а этим летом на машине с хозяевами два месяца колесила по России. Проехала 13 тысяч километров. И теперь точно знает, что Омск — один из самых гостеприимных городов. Также рады собакам только в Москве и Санкт-Петербурге.

В остальных крупных городах пока настороженно относятся к хвостатым гостям. В первую очередь боятся, что собаки устроят конфуз, перепутав кафе с туалетом. Но в заведениях дог-френдли для таких сюрпризов есть алгоритм действий.

Времена, когда собака только сидела на цепи и питалась отходами, уходят в прошлое, считает Анастасия. Каждый день её Новэлла познаёт мир. К примеру, пока была на самоизоляции, стала немного художницей. А ещё научилась подкармливать хозяйку — сама открывает холодильник и приносит девушке шоколад. Но, конечно, главное дело — дарить эмоции больным людям.

Стать более открытым к собачникам может и дорогой ресторан, и крохотная пекарня: достаточно купить миску и лакомства. Кажется, хлопот много, а плюсов никаких, но это только на первый взгляд. Вот пример. Владельцы небольшой российской кофейни на окраине города, где много парков, решили сместить фокус коммуникации на дог-френдли, одаривая всех местных собак максимальной заботой. В итоге посетителей стало больше, а выручка увеличилась в 1,5 раза. Помимо денег, такая политика позволяет заработать лояльность аудитории — создать живую атмосферу. В дог-френдли заведениях человек точно знает, что получит тёплый прием.

Фото: pixabay.com.


Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

Поделиться новостью
По теме



Новости и события

прямой эфир
Час новостей. 19:30.
Овертайм
Система Orphus