20:00, 22 сентября 2021
387

Жильцы одного из омских домов жалуются на непрекращающийся потоп

Вода бежит со второго этажа в доме на 5-й Кордной, люди опасаются, что от сырости может замкнуть электропроводку.
Владельцы квартир в бывшем общежитии уже звонили в управляющую компанию, обращались и в единую диспетчерскую службу. Однако коммунальщики протечку не устраняют, говорят, что решать проблему должны сами жильцы.

«Сейчас я звонила. Взяла диспетчер трубку. Я спросила, придёт ли слесарь. Объяснила, что у нас заливает первый этаж полностью. Проводка полетит, она и так никакая. Потом спросила про начальника, ведёт ли она приём. У меня уже год к ней вопросы, я записаться не могу. Она сказала: «Я сейчас вас вычеркну вообще». И положила трубку. Сейчас она трубку вообще не берёт», — рассказала жительница дома № 62 В на ул. 5-й Кордной Надежда Трушечкина.

Вопросов к начальнику управляющей компании у жильцов действительно накопились много. Например, почему не включают отопление. Но вот задать их не получается. Говорят, дозвониться коммунальщикам сложно, застать кого-то на месте — нереально. Расположена организация далеко от дома, в центре города.

В управляющей компании утверждают, что у них есть свои претензии к жильцам: не получается провести собрание и согласовать план капитального и текущего ремонта. Что касается коммунальной аварии, по словам технического директора, устранять её компания согласна только после оплаты счетов. Бывшее общежитие теперь считается многоквартирным домом. Эта секция на 4 комнаты, к которой относится проблемный санузел, приравнена к коммунальной квартире. И состояние сантехники — забота жильцов.

«Стояки на данном участке герметичны. Протечек из них нет. Канализация тоже герметична. Протекания в границах нашей эксплутационной ответственности нет. Собственникам было предложено поменять унитаз. Либо с помощью нашей компании, либо могут нанять третьих лиц. Такая ситуация случилась только из-за отношения собственников к своему имуществу. Места общего пользования — эта также их имущество в равных долях относительно их площади», — прокомментировал технический директор управляющей компании Андрей Боженов.

Коммунальщики готовы решить проблему кардинально, поставив заглушку. В свою очередь собственники жилья могут попытаться её снять, и всё начнется по-новой. Возможно, разобраться в этой истории сможет только Госжилинспекция. Жильцы дома за время потопа успели написать и туда, и теперь ждут ответ.

Фото: скриншот с видео жильцов дома.


Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

Поделиться новостью

Новости и события

прямой эфир
Час новостей. 19:30.
Овертайм
Система Orphus